Турист OLGA Grankina (Oliko68)
Июнь 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Мы с 8 летним внуком провели потрясающее время в Дании: Копенгагене и его окрестностях — 6 дней, конец июня 2022.

Незабываемые впечатления и интереснейшая информация, и все это благодаря Татьяне. Наше знакомство с Татьяной и столицей Дании началось в аэропорту и продолжилось до самого отъезда в Осло. Программа была насыщенной и включала не только пешеходную и автомобильные экскурсии, но и посещение загородных замков, парка Тиволи и музеев Копенгагена.

Высокопрофессиональный гид, экскурсовод, обладающий знаниями истории и культуры Дании и не только, влюбленный в свою профессию,

а главное знающий и умеющий донести всю информацию до детей и взрослых в интересной для любых возрастов форме.

Очень помогала нам по абсолютно всем вопросам помимо экскурсии. Очень внимательная и заботливая.

У меня лично большой опыт работы с частными гидами. Татьяна заслуживает самой высокой оценки, я очень рекомендую именно нее для ваших путешествий.

Что не понравилось

Татьяна Огромное Вам спасибо от нас с Тимофеем!!!

По следам Андерсена
Экскурсия в Копенгагене и поездка в замок Гамлета
Пешеходная обзорная экскурсия в Копенгагене
Обзорная авто-экскурсия по Копенгагену
"Быть или не быть?" — Путешествие в замок Гамлета
Поездка в парк "Леголенд"
Встреча в аэропорту и экспресс-экскурсия по Копенгагену